Удаленное обслуживание «1С:Предприятия»

Для обеспечения продуктивной и правильной работы программных продуктов «1С» установки и периодического обновления недостаточно. Для нормальной работы программы требуются установка обновлений, устранение ошибок и различных сбоев в базах данных, доработка типовых конфигураций под нужды заказчика. Использовать программные продукты «1С» максимально эффективно Вам помогут наши высококвалифицированные специалисты, которые могут оперативно и результативно решить массу проблем, возникающих при использовании программных продуктов.

Удаленное обслуживание «1С:Предприятия» позволяет оперативно решать многие проблемы, возникающие при работе с системой «1С:Предприятие». Данная технология обслуживания подразумевает подключение к ПК клиента и управления рабочим столом ПК через Интернет.

Для настройки подключения необходимо, чтобы на компьютере клиента был установлен клиентский модуль. С точки зрения обеспечения безопасности данных этот метод работы совершенно безопасен, так как данных через сеть Интернет не передаются. Вся работа с базой данных осуществляется на Вашем компьютере. На рабочее место специалиста по сети Интернет передается лишь изображение экрана в закодированном виде. Во время работы клиент видит все манипуляции, которые совершает специалист через технологию удаленного доступа.

Такой метод работы позволяет:

  • произвести обновление, изменение конфигурации
  • устранить ошибки и недочеты в БД клиента
  • создать новые документы, отчеты, обработки
  • быстро произвести настройку интерфейсов и прав доступа
  • ответить на вопросы по работе с программой


Удаленное обслуживание «1С:Предприятия» проводится при наличии лицензионного программного продукта «1С» и действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).