Сопровождение типового решения

Наша компания осуществляет сопровождение программных продуктов «1С» на основании договора о сопровождении и ежемесячной оплаты рабочего времени специалиста.

Сопровождение программных продуктов «1С» включает в себя следующие виды услуг:

  • квалифицированные консультации по вопросам работы с программой
  • обновление релизов программ и конфигураций
  • доработка программного продукта под нужды заказчика: изменение типовых форм и отчетов, поставляемых в типовых конфигурациях
  • резервное копирование баз данных
  • тестирование и исправление ошибок баз данных
  • установка дополнительных рабочих мест на компьютерах

Работы по сопровождению программных продуктов «1С» могут производиться в рамках договора на абонементное обслуживание. При заключении договора на абонементное обслуживание за Вашей компанией может быть закреплен сотрудник ООО «Эпицентр», который будет оперативно реагировать на возникшие потребности и эффективно решать проблемы, связанные с обслуживанием программных продуктов «1С». Факт оказания услуг по сопровождению заносится в Лист учета рабочего времени, в котором отражаются:

  • Дата составления
  • Фамилия специалиста (специалистов) Исполнителя
  • Перечень выполненных работ
  • Время, затраченное на работу

В конце месяца подписывается акт приемки-сдачи работ, оплата происходит ежемесячно по факту оказания услуг.