Обслуживание «1С»  

Сопровождение типового решения

Наша компания осуществляет сопровождение программных продуктов «1С» на основании договора о сопровождении и ежемесячной оплаты рабочего времени специалиста.

Сопровождение программных продуктов «1С» включает в себя следующие виды услуг: 

  • квалифицированные консультации по вопросам работы с программой
  • обновление релизов программ и конфигураций
  • доработка программного продукта под нужды заказчика: изменение типовых форм и отчетов, поставляемых в типовых конфигурациях
  • резервное копирование баз данных
  • тестирование и исправление ошибок баз данных
  • установка дополнительных рабочих мест на компьютерах

Вызов специалиста в офис

Вызов специалиста в офис является оптимальным решением для организаций, не имеющих постоянной необходимости в услугах программиста 1С. При разовом вызове производится оплата выезда специалиста и почасовая оплата его работы.

Для решения сложных вопросов, связанных c обслуживанием программ «1С», требуется вызов специалиста непосредственно на рабочее место. Кроме консультации по работе с программой специалист поможет Вам исправить ошибки учета, устранить экстренные проблемы.

Удаленное обслуживание «1С:Предприятие»

С помощью технологии удаленного администрирования через Интернет можно решить многие проблемы, возникающие при работе с системой «1С:Предприятие». Для этого необходима установка сертифицированного программного обеспечения для удаленного доступа на компьютере клиента.

Специалист со своего рабочего места сможет подключиться к компьютеру клиента по защищенному каналу связи и выполнить необходимые работы.

Удаленное обслуживание позволяет оперативно решать проблемы, возникшие при работе с «1С», не выезжая к клиенту. Такой метод работы позволяет:

  • быстро произвести настройку, обновление, изменение конфигурации «1С:Предприятие» под нужды заказчика
  • устранить ошибки и недочеты в БД клиента
  • ответить на вопросы по работе с программой

Доработка программы «1С» под нужды заказчика

Доработка программы «1С» позволяет внести в типовое решение необходимые клиенту возможности, реализовать индивидуальную систему, которая будет соответствовать требованиям законодательства и учитывать все особенности работы Вашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение «1С»

Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».

В связи с частыми изменениями в Законодательстве, изменяются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия. Данные проблемы позволяют решить обновления, входящие в состав 1С:ИТС.

Оформив подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), вы получите последние обновления программы, будете в курсе последних изменений в законодательстве и ежемесячно будете получать диск ИТС непосредственно на рабочее место.

В состав «1С:ИТС» входят:

  • профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет и на DVD
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»
  • сервисные и консультационные услуги партнеров «1С»